понедельник, 26 марта 2012 г.

Моя гусыня Хельга

        Я сшила новую гусыню , на этот раз я её никому не отдам :). В магазине сразу поставила маркер "сделаю на заказ"

          Долго и много делала фото , а нужного эффекта так и добилась ,  на фото гусыня выгладить более бледной чем есть на самом деле , ткани подобрала небесно-голубых оттенков, необыкновенно воздушные , яркие и нежные , в общем трудно описать словами , нужно смотреть :)



 Пластиковое яичко , размером с настоящее , декорировано цветами , лентой и рафиёй.
 Шила я сразу 3 гусыни , две на заказ , из тканей прошлой гусыни и одну новую СЕБЕ :)

3 комментария:

  1. Оленька, когда прочитала в ленте новостей название твоего поста,то раcхохоталась...
    Гусыня Хельга...гы-гы :-)
    дело в том,что название моего блогодомика:
    "У Хельги...креативные посиделки в гречском зале и не только..." :-)
    Классная Хельга...не отдавай ни-ко-му :-)
    Нечего Хельгами разбрасываться...шутю :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет:
    Поздравляю за вашу работу! Я португальском, и мне нравится, чтобы сделать эти куклы, вы можете отправить мне по электронной почте (ana.vitorina @ gmail.com) Пресс-формы Гусь Хельга? Была очень благодарна ...
    Поцелуй,
    Ана Виторино

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...