пятница, 23 марта 2012 г.

Посылочка в Лондон

          Сегодня я хочу показать Вам старых-новых сплюшек с интересной историей :). Такую парочку я уже делала и не один раз, но эти для меня особенные , ни потому что они красивее или интересный своих предшественников , каждая новая игрушка все равно получается лучше предыдущей. А особенные они для меня потому,  что уехали они ни куда нибудь , а в предместье Лондона , так сказать заграницу.


           Заказала их Наташа для своей дочурки , особым пожеланием был чепчик на девочке (в оригинале его не было) и бубенчик на колпачке мальчика. Это мой второй заказ из-за границы , но к сожалению первый заказ ни увенчался успехом , закончилась ткань для сплюшика , которого хотели заказать :(




         Вот и сама посылка , прочитала много статей про отправку за границу , из всего что прочитала хочу заострить внимание на нескольких фактах :
1. На коробке или конверте пишем все на иностранном языке (свои данные на транслите)
2. Над надписью КОМУ нужно написать СТРАНУ на русском языке - в моем случае Великобритания
3. Таможенную декларацию легче заполнить дома на компьютере (в 2-х экземплярах), образец бланка есть на сайте Почты России, в декларации пишем тоже на английском все данные кроме своих собственных.
4. На почте можно заранее спросить зеленую наклейку (тоже декларация - только МААААленькая) - заполняем тоже на том языке куда отправляем , но в основном это - английский , немецкий и французский.
5. Пришлось из-за этого пункта редактировать сообщение :) посылочку нужно отправлять - МЕЛКИМ ЗАКАЗНЫМ ПАКЕТОМ  , есть авиа и сухопутное отправление , моя посылочка мне с упаковкой и т.п. строчками в чеке обошлась 320 руб без коробки ( 35 руб - коробка) , вес посылки 515 грамм , это сухопутно и примерно на 150 руб дороже авиа.

6 комментариев:

  1. Очень миленькие Сплюшки, еще понравился замечательный диванчик на котором они сидят! Тоже ваша работа? Спасибо отдельное за информацию об оформлении заграничных посылок, мне еще ничего отсылать так далеко не приходилось, но если вдруг придется - теперь знаю у кого можно посмотреть как все это делается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Спасибо !!!
      Диванчик я купила вот тут http://www.livemaster.ru/gallinko

      Удалить
  2. Оля, пришла к вам в гости с Тильдамании, спасибо за ваш пост на сайте)) Очень у вас тепло уютно, буду частым гостем, заходить-любоваться на ваши творения))Дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольчик, солнечный привет из-за границы тоже! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Da eto k nam chudesnaya parochka edet!!!! Chtob detochkam spokoyney spalos i sladko-sladko!!!! Pridetsya i malchiku zakazat :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...