вторник, 20 марта 2012 г.

Где я работаю

     Я часто читаю статьи про кабинеты , уголки или комнаты рукодельниц , мне всегда интересно посмотреть , а как у других ,  недавно мне наконец-то купили стеллажик , и я решила что пора и мне показать где я работаю :)

 

       У нас 3-х комнатная квартира , обычной планировки , две спальни (детская и взрослая) и достаточно большой зал. Переехали мы сюда недавно, всего 2 года назад , поэтому не все стены еще обжиты и не все плинтуса прикручены :) Мы сделали перепланировку зала , объединив его с лоджией , вот в этом проеме , я , собственно говоря,  и работаю. Муж соорудил мне большой стол из кухонной столешницы , стол не обычный , раздвижной , длиной 1,5 и шириной 0,6 метра.
         Рядом со столом , на стене , висит очень нужная ВЕЩЬ , как её назвать не знаю , наверное просто доска со штырьками , на ней висят нитки и ленточки (часть) , а также иногда ножници , подвести , в общем все то , что может затеряться в рабочем беспорядке , на заваленном тканями столе :)
         Моя машинка Дженоме JT1108 - моя старушка , которая прослужила мне верой и правдой 3 года , пара бы её уже менять , но , как я сама себе говорю , не заработала еще :)
       
         Верхняя часть стеллажа , сам он 2400 высотой , так что на самую верхнюю полку можно положить кучу коробок для почты , но вот вопрос , как их потом достать :)
           Зона отдыха всей семьи , на стене напротив висит большой телевизор. Яркий ковер , совершенно не подходящий по стилю , не из этой комнаты , он из детской спальни , но так как моя маленькая дочка , Лиза , совсем еще маленькая , то много времени проводит  на полу , поэтому ковер из детской перекочевал в зал.
        Рядом со стеллажом уместился столик из Икеи , под ним сумочка с набивкой , в которую так и наровит залезть Лиза :) и высокая сумка с шерстяными нитками , всех цветов.
         Вот какой календарик висит на холодильнике и смотрит на стол :) - нашла на тильдамании

        Ну и последняя фотка , самая не удачная , переделывала много , но все равно темной получилось . В феврале мне купили эллиптический тренажер , я конечно хочу похудеть , но купили мы его не поэтому. По основной работе я экономист и , как положено , много проводила времени за компьютером , сейчас провожу в 2 раза больше , да еще по ночам с иголками копаюсь и стала болеть спина и шея, вот и купили , что бы не выходя из дома пробегать по 2-3 км  на лыжах :) и приятно и полезно :) и как ни удивительно очень помогло :) спина почти не болит , а бегаю всего по 15-20 мин в день , каждый день.

10 комментариев:

  1. эх...мечта! но у нас пока однешка, так что разбежаться негде)))очень уютно, только не хватает куколок (пару сплюшиков увидела) или др рукотворных мелочей (сапожник без сапог, как и все мы)) все другим другим, а себе ничего)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох , Алена , наступаете на больное , недавно сшила Гусыню - для СЕБЯ , очень долго вынашивала идею и вот на конец свершилось , выставила на ярмарку , цену вроде специально большую поставила , типа что-бы не купили , а только любовались , А ЕЁ КУПИЛИ , я в трауре ходила 2 дня , ничего делать не хотелось :(

      Удалить
  2. Красиво, уютно, все на местах! Ваши игрушки просто прекрасны! Побродила по блогу, насладилась. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , всегда рада гостям , люблю вдохновлять и сама вдохновляться :)

      Удалить
  3. Замечательный у вас рабочий уголок! Все так светло и уютно и все на своих местах! Мне пока остается только мечтать о таком..С моей крассавицей которой еще двух нет такую доску с нитками и лентами иметь просто противопаказано! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Моей красавице 9 мес , пока не дотягивается :)

    ОтветитьУдалить
  5. И все таки здорово,когда есть собственное пространство, свой мирок, местечко где можно поковыряться в тряпочках - разложить их,опять сложить...мне тоже очень нравиться разглядывать рабочие уголки мастериц! очень здорово у вас получилось! творческих успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сама горжусь своим рабочим уголком , всё муж придумал и сделал :)

      Удалить
  6. Супер местечко!!! В таком месте творить и творить!! Очень здорово и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю рассматривать места работы других мастериц. Они вдохновляют, учат, как обустроить свое рабочее место более удобно. Я как раз только собираюсь это делать:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...