суббота, 5 апреля 2014 г.

Где я работаю 2

         Прошло ровно два года с публикации статьи "Где я работаю" , пришло время показать , что изменилось за эти два года :) , куда переместился мой рабочий стол и как сейчас выглядит наш зал.



         Картины и мотивы вышиты моей мамой , оформлены в паспорту и красивые рамы. Все на рукодельные темы :)




        Раньше мой стол располагался по середине зала , поменяла я его только пол года тому назад , за это время от поизносился и расшатался , так как опирался всего на одну ногу. Поэтому я мужественно приняла решение , о выселение мужа , со столь уютного местечка как лождия :)
           Теперь зал ни чего не разделяет и он стал и визуально и фактически больше :) , помимо этого появилась новая стенка , фабрики Ангстрем , камин и картина (пред последнее фото) , с которой , собственно и началась все перестановка мебели :)


      Мои любимчики , на самом деле стоят они не в зале (это я их так , для красоты сюда поставила :)  только для фото) , живут мои орхидеи в спальне , там их уже 8 штук.

5 комментариев:

  1. Шикарное местечко получилось. Удачи и творческого взрыва. О своем местечке я только мечтаю, нет места для моего стола :( думаю и думаю, как сделать удобнее. Устала бегать из комнаты в комнату/ на кухню и доставать свои коробочки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютный рабочий уголок! Хвала мужу! Сдался без боя?)) Камин и картина - просто мечта, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и уютно. Вышивки на стене понравились особенно, шторы. Хороший рабочий уголок у Вас!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...