среда, 3 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

       Ну вот и моя очередь пришла поучаствовать в эстафете :) , только передавать я её никому не буду , но на вопросы с удовольствием отвечу :) раз спрашивают !!!



Мои вопросы:
1. С чего ( или как) началось ваше хобби -рукоделие?
2. Кто вдохновляет на новые идеи! Или как рождаются ваши работы?
3. Есть ли у вас распорядок дня? Когда шить ,а когда кушать варить)))?Как всё вместе совмещаете муж, дети, хозяйство по дому и если вы работаете ,то и работу?
        Начнем с начала : началось все конечно с декрета , со второго , в первом декрете я и не сидела , сразу вышла на работу , а вот во втором декрете оторвалась по полной , и до сих пор отрываюсь :) еще полтора года сидеть буду ! а началось все как всегда и у всех , нечем было заняться. Вязать я умею но не люблю , уж очень долго ждать когда твоя идея воплотится в готовую вещь, вышивать тоже умею , но не люблю по той же причине что и вязание :) , про декупаж на тот момент в обще ничего не знала , а вот шить уже научилась и очень хорошо у меня это получалось. Одежду (например рубашку) шила за один день. Но в декрете , сами понимаете, думается совсем не об одежде :) а о чем то маленьком и нежном , легком и кружавчатом :) Так и началось моё увлечение куклами , а вернее Тильдами , почему Тильдами наверное модно было (да в прочем как и сейчас) и в интернете было много выкроек, книг , описаний да и просто все - лицо рисовать не нужно , волосы из пряжи :). Вот я ими и заболела и болею до сих пор , оказывается болезнь то не излечимая :)
       Не скажу что мои работы рождаются в муках , обычно для создания новой куклы нужно совсем немного вдохновится  - обычно это происходит когда приходит новая посылочка с тканью , и я уже вижу какая ткань для чего мне нужна ! наверное для многих не понятно , как так посмотрел на ткань и вдохновение нахлынуло , а у меня именно так , я не виже ткань я вижу образ с этой тканью и к нему иду. Конечно начальная идея может изменится в процессе реализации , но только незначительно.
       Т.к я сижу в декрете , то распорядок дня у меня очень четкий :) в то время когда моя младшая дочь спит , я работаю , а когда не спит , я тоже работаю , на по другому :) Например,  готовить еду , набивать игрушки и стирать (т.е. забросить белье в стиральную машину) , я могу пока она НЕ спит , а вот убираться , шить на машинке , фотографировать работы , я могу только когда она спит :). Вот и весь распорядок.

2 комментария:

  1. Спасибо, что ответили на мои вопросики! очень интересно было почитать узнать о Вас ,что то новое!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...