четверг, 7 февраля 2013 г.

Полин - гусыня с кексами

       Вот какая яркая гусыня получилась !!! заготовки делала одновременно две, одну гусыню вы уже оценили (Гретель с тыквой) а это вот её сестра - близнец :)

        Долго думала чем бы таким удивить народ , кошельки были , корзинки были , даже тыквы были , а вот кексов не было :) , хочу сразу предупредить , что шить их оказалось сложно , но возможно :) по крайне мере мне  улитку делать в два раза быстрее :)

       И немного рекламы , я даю мастер-классы в одном Астраханском магазине товаров для творчества , а точнее в "Умном ребенке " , так вот они открыли недавно свой интернет магазинчик всяких привлекательных вещиц :) Полный прованс , на фото магазина вы найдете и мои игрушки , которые они используют для оформления витрины магазина . Да,   к чему я все это говорю , клетка , за спиной у моей гусыни,  из этого магазина :)





5 комментариев:

  1. Очень красиво! И цветовая гамма приятная! Кексы хочется попробовать!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая Полин получилась! А на последней фотографии она как живая, такой любопытный взгляд! Супер барышня!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А ещё можно спрасить? Вы шили по выкройки Тильда? Или это у Вас своя выкройка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это выкройка авторская , не тильда :)просто похожа , я как то нашла похожую , потом долго изменяла и вот что получилось ! а вообще эту гусыню придумала хозяйка вот этого блога http://francescashabbyhome.blogspot.ru/ , она еще и книги пишет , но купить их в России нет возможность

      Удалить
  4. Спасибо! Да то что она не Тильдавская я сразу поняла как посмотрела МК на Тильдаманиии)))) Ну попробую ... очень нравиться!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...