суббота, 18 августа 2012 г.

Ингрит - рукодельница

       Сегодня я хочу показать куколку , которая поедет на международную выставку пуговиц. Её заказала моя постоянная покупательница, которая и является коллекционером пуговиц. Изначально речь шла о создании одной куклы для выставки , в образе пуговичника , я предложила свое видение идеи , в итоге пришлось создавать сразу две куклы , вторую (пуговичника) я покажу в следующий раз :)

        В этой работе так много деталей :) думаю их хозайка будет рассматривать ни один час.








14 комментариев:

  1. Я в отпаде от прически, сумочки, от кошелечка вообще валяюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительно милый образ! А уж деталей-то сколько, действительно, можно разглядывать долго. Оля, твои работы всегда меня именно этим поражают, как ты все тщательно продумываешь! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще спросить хотела, какого размера фермуарчик на кошельке? Так миниатюрно выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фнрмуар действительно кукольный (вернее из таких брелки делают) 2.5 см

      Удалить
  4. смотрела б и смотрела на эту рукодельницу! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Крсивая пуговичница вышла :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я балдею от Ваших работ. Вы удивительно торческий человек. приглашаю Вас поучаствовать в конкурсе у меня в блоге. Думаю Вам есть, что показать. http://julkinscrafts.blogspot.nl/2012/08/blog-post_4742.html

    ОтветитьУдалить
  7. Кукла - ВАУ!!!! Детали добили своей скрупулезностью и красотой в целом! Очень гармонично и красиво всё!!!...... 2,5см .... вау!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки читаю комментарии и так тепло на душе ! СПАСИБО всем !

    ОтветитьУдалить
  9. Супер куколка получилась, шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. That's lovely ! I am trying to improve my TILDA dolls .

    ОтветитьУдалить
  11. I cant read russian. Do you have an online shop ?? In English
    Batsheva

    ОтветитьУдалить
  12. Hola, te acabamos de conocer y nos ha encantado lo que haces, asi que por aqui nos quedamos.
    Visitanos, un beso fuerte.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...