среда, 20 июня 2012 г.

Подушки


       Недавно я создала магазин на ярмарке для своей мамы , под названием "Мастерская тетушки Совы". Вот уже неделю мама радует меня новинками своих работ. И я решила показать их Вам

       Подушки , а вернее наволочки размером 40*40,  созданы как яркий аксессуар для детской комнаты , на любой возраст и пол , есть подушки с вышивкой , но в основном это просто тканевые наволочки , потрясающих жизнерадостных расцветок. В комплекте с наволочками идет мешочек из тех же тканей.

 



               
                 Набор для столовой , пара наволочек и пара салфеток.



      
            Декоративная наволочка "Ирландский кофе". Я обожаю эту вышивку , точно такая же висит у меня кухне вот уже 2 года , в виде картины.









         

9 комментариев:

  1. Какая красота!!! Такой уют во всем, такое тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! моя мама вот уже 6 лет шьет прекрасные наборы для моей старшей дочери , и вот недавно она решила показать эту красоту всем :)

      Удалить
  2. Очень красиво, особенно понравились подушки с вышивкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге, ткани потрясающие...вещицы само очарование...ваша мамочка - Рукодельница с большой буквы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища то какая! На любой вкус. Мне все понравились

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Молодцы, что мама, что дочка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...