пятница, 11 мая 2012 г.

Моя ушастая зайка

           А что я , я как все :) Вот и я сшила зайку со стоячими ушками , уж больно модно стало шить таких заек и я не устояла под натиском своего вдохновения :).
          Это розовое чудо так и хочется потаскать за уши :) очень сладенькая зайка , стоило наверное её в ванили обвалять :) Сшита все по той же тильдовской выкройке зайки , с небольшими изменениями , укоротила лапы и сделала более круглым лицо  или мордочку , даже не знаю как вернее сказать.
         Комбинизончик сшила очень легко , это штанишки с сИИИИИИльно увеличенным верхом. Рост с ушами получился 38 см. Сшита зайка из материала похожего на флис , мне его мама как-то давно подарила (именно как флис) а оказалось это ткань для тряпиенсы.




11 комментариев:

  1. Ага, вся сладкая и ванильная зайка :) ушки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, и у вас руки добрались до зайцев))))) Такой миленький получился и нежненький. Я вот второго тоже в комбезике хочу сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , спасибо , да планов грамодьё , еще время было бы!!!

      Удалить
  3. Что такое время? Это наша жизнь! Всего хватит. Конечно не спорю, глаза на все разбегаются. Особенно когда лазишь по блогам, а там такие чудесаааа!!!!И тоже такое хочууу! но что то мы откладываем на потом, а идеи свои вперед талкаем. Так ,наверное ,и должно быть! Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая симпатичная зайка! Мягкая, нежная, девочковая. :)
    Всегда была равнодушна к зайцам, а после вашего прям захотелось сшить такого же...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая славная заюшка,правда так и хочется её понюхать и прижать к себе.Такая миленькая-миленькая получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки ВСЕМ спасибо за теплые комментарии !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идея с комбинезоном)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...