воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Шарлотта - пасхальная зайка

Ну как же мне нравятся игрушки в таком стиле , Вы даже не представляете :)

                   Прототипом этой работы послужила гусыня , которую я никак не могу сшить :)
 Может быть Вы подумаете : ничего общего , может  и так , но в нашей работе главное вдохновение.
 
            Выкройка для этой работы , вообще отдельная тема , это смесь овечки от Татьяны Коннэ (которую я позаимствовала у Оксаны Чеботько) и моего воображение , я конечно вообще не претендую даже на сходство , её работ с моими  , но все же моя зайка , мне чем-то напоминает её восхитительные творения :)
 
          Тельце зайки сшито из американского хлопка , который я обычно использую для тела ангелочков, платье - это корейская ткань , саржевого плетения , штанишки - корейский хлопок.



2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...