четверг, 19 января 2012 г.

Чаю хотите ???

          А вы чаю хотите ??? так и хочется спросить когда смотрю на своё творение в чашке :) Сегодня для меня был мрачный день (посылку на почте ополовинили ) и , для поднятия настроения , я закопалась в интернет , и набрела на мастер класс Натальи Костиковой по созданию интерьерной композиции , ну а что получилось увидите дальше.


         
            Цветы из фетра и флиса двух цветов , украшены атласной лентой (за которую вся композиция подвешивается)  и бусинами




 

9 комментариев:

  1. Браво! Изумительная работа! Красивая яркая и одновременно нежная композиция.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, спасибо , спасибо ... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная штучка!
    Про посылку - ужас!!! Это какое отделение?
    У меня почтальон не приносит извещений, приходится ходить и выпрашивать, если ждёшь посылку, но всегда всё в целости приходило, СБ.

    ОтветитьУдалить
  4. такое горе произошло в городе Астрахани на 57 почтовом отделении , а шла посылочка из Воронежа, ну а где обокрали не сказали :(

    ОтветитьУдалить
  5. KatyBo Вы тоже из Астрахани !!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я тоже из Астрахани, очень жаль посылку! Это как раз моё почтовое отделение!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Это точно не у нас сделали , оно уже пришло с письмом о недовесе :(

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! По весеннему ярко, поднимает настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) - этой подвеской сейчас любуется моя мама :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...