четверг, 1 декабря 2011 г.

Биатрис - фея лавандовых полей

            Вдохновленая работами известного мастера , Натальи Дрозд (Украина), я сотворила новую феючку. Знакомитесь : Биатрис -  фея лавандовых полей. В руках у Биатрис мешочек , с итальянской лавандой (изумительно нежный аромат). В работе использованно 4 вида американского хлопка, сразу из трех магазинов. Мешочек был вышет моей мамой , специально для этой феи. Ну а теперь фото :


Ростом небольшая , всего 43 см. Прическа их немецкого махера , украшена атласными розочками 2-х цветов.






5 комментариев:

  1. Олюшка,наши с вами вкусы совпадают :я тоже частенько заглядываю на сайт Наташи...:-)
    Беатрис очень стильная,нежная и умиротворяющая....
    Браво,у вас с мамой получился отличный тендем :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я люблю когда мои работы нравятся !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотка куколка!Очень аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и тона такие приятные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, очень приятные цвета. Прямо хояется такую куколку дома иметь, чтобы смотреть на нее каждый день, ощущать лавандовый аромат...:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...