пятница, 14 октября 2011 г.

Сплюшки для Лизушки.

             У моей старшей дочери , Полины , на двери в её спальню висит очень нежный спящий ангел, когда родилась моя вторая доченька , Елизавета, первым что мне захотелось для неё сделать - это конечно сплюшку, ну знаете что-бы спалось лучше. Вот только с шился а вернее с шились они у меня только когда ей было уже 2 месяца. До этого была попытка сделать для неё спящих ангелов в бежевой гамме , но они её не вдохновили, а вот на этих ангелочков она смотрела с момента создания и до самого завершения открыв рот, сразу было видно ОНИ ЕЁ.






Ну а вот и она

2 комментария:

  1. Замечательные,яркие и позитивные Ангелочки! И,малышка Лизонька,просто,чудо! Браво,Мастер!Браво,мама!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень славные! Мне очень нравится, что они выполнены всего в двух цветах, но с разными их оттенками.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...